Mercedes SLC-Class (R173) 2016
Mercedes-Benz SLС-Class (Мерседес-Бенц SLС-Класс) – 2-дверный родстер класса «H2». Третье поколение модели SLC-Class (R173). Фейслифтинговая версия модели была представлена на Детройтском автосалоне в 2016 году.
Mercedes-Benz SLС-Class (Мерседес-Бенц SLС-Класс) – 2-дверный родстер класса «H2». Третье поколение модели SLC-Class (R173). Фейслифтинговая версия модели была представлена на Детройтском автосалоне в 2016 году.
Считайте, что Mercedes SLK просто переименовали в SLC. Ну, подвели губки, чуть приоткрыли глазки... Привнесли, как говорят мерседесовцы, «чувственной чистоты». А я добавлю, что едет Mercedes SLC 300 даже лучше, чем выглядит. И по меньшей мере еще один сезон (пока не появится BMW Z4 нового поколения) хозяйке SLC опасаться будет нечего.
Главное: демонстрируйте им обновку после захода солнца. В боковых зеркалах есть специальные фонарики, которые высветят на асфальте мерседесовскую звезду. За это, правда, нужно доплатить, но произведенным эффектом вы насладитесь на все пятьдесят!
Руль стал пухлее, а кнопочки на нем - крупнее. Диагональ экрана мультимедийной системы Comand Online хоть и увеличилась с 5.8 до 7 дюймов, но этим нынче никого не удивишь. И все же стесняться системы не стоит: графика позаимствована у свежей «цешки» W 205.
Зимой открывать крышу, пожалуй, не стоит, а уже в апреле - запросто! Как и раньше, есть теплый «воздушный шарф», причем эта штука включена в цену автомобиля, за исключением самой доступной версии, - SLC 200.
Крышу Magic Sky Control с фотохромным стеклом можно было заказать и раньше, есть она и сейчас. Игрушка забавная, но дорогая. Кстати, из опций дороже разве что система Comand Online и самоблокирующийся AMG-дифференциал.
Как и прежде, гидропривод фирмы Magna сложит двухсекционный «зонтик» на магниевом каркасе за 20 секунд. Но если раньше опустить или поднять крышу можно было только на остановившемся (или почти остановившемся) автомобиле, то сейчас - вплоть до 40 км/ч.
Не страшно, это раньше надо было опускать багажную шторку вручную. А теперь, если шторке не мешает багаж, можете смело нажимать на кнопку складывания крыши - и все произойдет автоматически.
Ну, голубушка, раз открыла крышу, то теперь - только с ветерком! Хотя по сравнению с другими кабриолетами аэродинамика салона проработана отлично. Но если, как эта немка на фото, опустить еще и боковые стекла, то надо запастись либо заколками, либо еще парой бейсболок.
Есть, конечно, системы ветрозащиты, но они помогают только при поднятых стеклах. Вариант попроще - это сетка, которая ставится между двумя дугами безопасности, а за доплату можно заказать поворотные экраны Airguide.
Под капотом - ничего нового, потому что для поставок к нам оставили прежние бензиновые моторы. Дизели и «маленькие» бензиновые двигатели 1.6 с наддувом (156 л.с.) - для других рынков. А вот двухлитровый турбомотор М274.920 (на фото) устанавливается еще на десяток моделей, включая Infiniti.
У этого двигателя два варианта форсировки (проще говоря, мощности, но при случае можно щегольнуть словцом): 184 л.с. (SLC 200) и 245 л.с. (SLC 300). По «железу» они отличаются незначительно, и, если желание увеличить мощность пересилит страх потерять гарантию, можно довериться надежным чип-тюнерам, которые накачают SLC 200 до уровня SLC 300. Так, кстати, частенько поступали и со старыми моторами 1.8.
Есть, это Mercedes-AMG SLC 43! Можно сказать, в соответствии с индексом. Жаль, французские коллеги прямо из-под носа увели у меня такой автомобиль. Там шестицилиндровый битурбомотор мощностью 367 л.с. Такой же, кстати, ставится и на роскошный Mercedes SL.
Тот же, что и раньше, гидромеханическая девятиступенчатая коробка 9G-Tronic. А селектор (ручечка) - новый, это такой же «язычок», как на дорогущем родстере SL. Но вот что важно помнить: заглушив двигатель, нужно обязательно нажать на кнопку Parking, иначе включится нейтральная передача - и на уклоне автомобиль может укатиться.
Ну тогда, возможно, ручки дойдут и до переключателя Dynamic Select. Характер машины меняется с помощью четырех предустановок, а если ничего не подойдет, то все равно можно попробовать подогнать под себя ездовой характер машины. Например, перевести силовой агрегат (так мы обычно называем двигатель вкупе с коробкой передач) в режим Sport, а рулевое управление и подвеску оставить в режиме Comfort. Но это - если нашлось еще несколько тысяч на «Пакет динамики движения», в который включены амортизаторы с магнитореологической (сам с трудом выговариваю) жидкостью.
Во Франции в моих руках побывал как раз такой Mercedes SLC 300 с адаптивной подвеской - и я вам скажу, что более «мультизадачного» автомобиля с такой ценой я пока что не встречал.
Нет, не умеет! Реечный рулевой механизм здесь олдскульный, с редким ныне гидравлическим, а не электрическим усилителем. Зато управлять машиной одно удовольствие!
И даже знаете, зачем нужен самоблокирующийся дифференциал? Такая штука тоже предлагается, но за доплату и только для AMG-версии. Я бы, пожалуй, на это не тратился, а заказал «блокировку» Quaife на стороне: вдвое дешевле, причем с установкой.
Еще бы! Особенно если выбрать SLC 43 c AMG-глушителями, а затем перевести «автомат» в режим Sport или Sport+, когда электропривод откроет дополнительный прямоточный канал.
Может, и прогонит. В любом случае, разговор лучше начать с SLC 200 «Особой серии» - и сразу же упомянуть, что BMW Z4 с двухлитровым мотором хоть и дешевле, но только на первый взгляд. Там нужно доплатить за «автомат», за поворотные фары, за парктроники, ветрозащитный экран. А у Мерседеса, дорогой, все это уже есть!
Если ход сработает, добавьте, можно заказать пакет Fashion со всеми кабрио-опциями («воздушный шарф», кожаная обивка со светоотражающим покрытием, дистанционное управление крышей и электропривод багажной шторки). И между прочим заметить, что для SLC 300 все это уже включено в «Особую серию». Да-да, милый! Но ты ведь не хочешь, чтобы я, как мужики, на BMW... И вообще, я же не дура просить у тебя AMG! Хотя мог бы и сам предложить.
Автор: Юрий Ветров
Провожаем последние теплые деньки вместе с Mercedes-Benz SLC, попутно выясняя, какие еще изменения кроме названия затронули обновившийся родстер. ...
Carclub